воскресенье, 18 октября 2009 г.

моя вторая награда


вот такое солнечное настроение мне подарила ofchinka
Большущее ей спасибо, за то что это солнышко теперь живёт в моём блоге.
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

вещи,которые обычно дарят мне улыбку:
1.моя дочка,она стала такая болтушка
2.мой муж,всегда меня смешит и радует.
3.возможность посидеть возле компа(что-бы не дергали)
4.новая книга Дины Рубиной
5.русское радио
6.возможность переезда на новую квартиру
7.пирог,который поднимается в духовке.

награда переходит 7 прекрасным творительницам
1.tana

3 комментария:

  1. ЯночкА!!!Спасибо огромное за награду!!! Улыбка уже сияет на моем лице, эта награда добарила мне уверенности, что кто-то все-таки смотрит мой блог и мои работы

    ОтветитьУдалить
  2. ЯНА ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО Я ТЕБЯ ЗНАЮ ОЧЕНЬ ДАВНО.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАГРАДУ!

    ОтветитьУдалить